Для удобства распоряжения счетом НКО ЦК РДК (АО) предлагает своим Клиентам использовать систему дистанционного банковского обслуживания «iBank2», представляющую Клиенту:
Инструкция по подключению к системе дистанционного банковского обслуживания «iBank2»
Соглашение об обслуживании клиента по системе дистанционного банковского обслуживания «iBank2»
Для подключения SMS-уведомлений и/или E-Mail-уведомлений Клиенту необходимо заполнить в Заявлении (Оферте) о присоединении к Соглашению об обслуживании Клиента по системе дистанционного банковского обслуживания «iBank2» раздел с контактной информацией для информирования Клиента об операциях, совершенных в системе «iBank2», во исполнение требований Федерального закона от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе».
По вопросам подключения к Системе дистанционного банковского обслуживания «iBank2» обращайтесь в Службу по работе с клиентами или в Операционный отдел по телефону +7 (495) 380 1326, доб. 8.
Техническая поддержка Системы дистанционного банковского обслуживания «iBank2»
НКО ЦК РДК (АО) обеспечивает техническую поддержку Системы дистанционного банковского обслуживания «iBank2» по телефону +7 (495) 380 1326, доб. 7 в рабочие дни пн-чт с 9:00 до 18:00, пт с 9:00 до 16:45
Форма обратной связи