НКО ЦК РДК (АО) :: Система ДБО «iBank2»

Система ДБО «iBank2»

Для удобства распоряжения счетом НКО ЦК РДК (АО) предлагает своим Клиентам использовать систему дистанционного банковского обслуживания «iBank2», представляющую Клиенту:

  • возможность совершения операций по счету (счетам) в любое удобное время, в любом месте, где есть выход в интернет;
  • возможность передачи в НКО расчетных и иных документов в электронном виде;
  • круглосуточный прием и передачу сообщений;
  • наличие необходимых средств формирования электронной подписи;
  • удлиненный операционный день при приеме расчетных документов и выгодные тарифы при их исполнении;
  • получение информации об исполнении расчетных документов;
  • получение подробной информации по счетам за любой период времени;
  • возможность импорта расчетных документов из большинства бухгалтерских программ, используемых на территории Российской Федерации;
  • возможность экспорта в бухгалтерские программы данных из выписок и расчетных документов.

Инструкция по подключению к системе дистанционного банковского обслуживания «iBank2»

Соглашение об обслуживании клиента по системе дистанционного банковского обслуживания «iBank2»

Заявление (Оферта) о присоединении к Соглашению об обслуживании клиента по системе дистанционного банковского обслуживания «iBank2»

Для подключения SMS-уведомлений и/или E-Mail-уведомлений Клиенту необходимо заполнить в Заявлении (Оферте) о присоединении к Соглашению об обслуживании Клиента по системе дистанционного банковского обслуживания «iBank2» раздел с контактной информацией для информирования Клиента об операциях, совершенных в системе «iBank2», во исполнение требований Федерального закона от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе».

По вопросам подключения к Системе дистанционного банковского обслуживания «iBank2» обращайтесь в Службу по работе с клиентами или в Операционный отдел по телефону +7 (495) 380 1326, доб. 8.

Техническая поддержка Системы дистанционного банковского обслуживания «iBank2»

НКО ЦК РДК (АО) обеспечивает техническую поддержку Системы дистанционного банковского обслуживания «iBank2» по телефону +7 (495) 380 1326, доб. 7 в рабочие дни пн-чт с 9:00 до 18:00, пт с 9:00 до 16:45

Форма обратной связи